Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 16 января 2017 г.

Интернет - это жизнь!?


Екатерина Фёдорова, 11а класс
Аналитическое интервью на тему "Интернет- это жизнь?"

     Интернет это- жизнь? На этот вопрос у множества людей найдётся множество ответов, ведь у каждого на этот счёт своё индивидуальное мнение.
     Множество людей по всему миру пользуются интернетом каждый день. По-моему мнению, Интернет - это целый уникальный мир возможностей, но он не должен становиться "жизнью". Время прибывания во "всемирной паутине" должно ограничиваться, а в зависимости от возраста и психических наклонностей должен ограничиваться ещё и контент, ведь помимо полезной информации есть отрицательная и совсем негативная информация.
     Сегодня я решила взять интервью на эту тему у Кирилла Николаенко, и узнать каково его мнение на этот счет.
-Здравствуйте, Кирилл! Считаете ли вы тему "Интернет это- жизнь?" актуальной в настоящее время?
-Здравствуйте. Да, считаю таковой.
-Почему вы так считаете? Каковы тому подтверждения?
-Люди, которые проводят свободное время и не только , глядя в экран, ищут для себя, по их мнению, много интересного и познавательного, общаются с друзьями, которых порой они даже и не видели ни разу, играют в бессмысленные компьютерные игры, читают виртуальные книги. Вместо этого, на мой взгляд , они просто прозибают свою жизнь в телефонах, планшетах, компьютерах, портя свое зрение, слух, теряя мышечную силу и тонус . Когда мы последний раз читали настоящую книгу, от которой пахнет бумагой? Наверное, только школьники читают сегодня книги, и то, по принуждению, а не по собственному желанию, как у людей в зрелом возрасте. Общество обленилось, перестало писать бумажные письма, вместо этого оно пишет те же самые письма, но только в Интернете. Также я вижу вред интернета для маленьких детей. Родители просто садят свое чадо перед экраном другой неосязаемой вселенной, предоставляя ребенка самому себе. А почему бы не дать ребенку игрушку, или познавательную, развлекательную, развивающую игру или конструктор , например, " Лего "
-А в чем тогда польза Интернета на ваш взгляд? Часто ли вы проводите время в Интернете?
-Я не считаю себя правильным человеком, который регулярно читает книги и постоянно проводит свободное время в библиотеках. Я просто вижу актуальность данной проблемы, которая происходит вокруг меня. Я, как и все в этом мире, пользуюсь современными гаджетами и, конечно же, интернетом. Пользу Интернета я вижу лишь в, действительно, познавательных целях или необходимых нуждах, например: открыть сайт Википедии и узнать, например, о истории своего государства или узнать, куда нужно припаять провода к микросхеме, чтобы она заработала; послушать музыку любимого музыканта или группы; написать сообщение дальним родственникам. Я стараюсь не проводить много времени в Интернете и вообще за телефоном. Вместо этого я предпочитаю заниматься любимыми делами: посвятить себя тренировкам, учебе, проводить время с девушкой или друзьями, прочесть пару страниц любой книги или газеты, заниматься любимым делом- у меня это автомобилестроение и все, что с ним связано. Даже соответствующая литература имеется на моей полке, но если что-то, интересующее меня, я не могу найти в книге, я это беру из Интернета. Я считаю, что Интернет- это вечно балансирующая вселенная, которая может приносить как пользу,так и вред. Что кому важнее- это дело каждого.
-Так можно ли считать Интернет- жизнью? Или, быть может, он может ею стать?
-Я считаю, что жизнь - это то, что находится вокруг тебя: зеленая трава или снег под ногами, улыбка матери, смех младшего брата, гордость отца за тебя, счастливая девушка или лучший друг, стоящий рядом. Жизнь это собака, которая от радости бежит к тебе, это мурлыкающая кошка, когда ты ее гладишь, это шелест листьев на дереве. Все это жизнь до тех пор, пока ты это ощущаешь. Интернет не может стать жизнью. Интернет- это лишь нечто иное, как дополнение, для человеческих нужд.
Именно таким стало мнение Кирилла.
А я продолжаю проводить опрос на эту тему в социальной сети "ВКонтакте" среди учеников нашей школы, их родителей и учителей. Пока в опросе проголосовало только 105 человек, но результаты уже есть и их можно анализировать
По этим результатам можно сказать, что людей, пользующихся Интернетом редко или по нужде, очень мало, но даже есть те, кто считает Интернет своей жизнью либо её неотъемлемой частью. Как по мне, так виртуальная жизнь не должна становиться основной. Да, Интернет даёт свободу выбора, свободу общения, свободу открытого высказывания своего мнения, свободу в выборе развлечений, но это не основание для того, чтобы считать его жизнью. Это лишь дополнение, которое делает нашу жизнь, в какой-то степени, более комфортной и насыщенной...



Комментариев нет:

Отправить комментарий