Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


пятница, 26 сентября 2014 г.

Для рубрики "Проба пера". Первому учителю Светлане Александровне Плешановой посвящается


"Нет ничего, улыбки Вашей, краше"...
Такое стихотворение написала для  
Светланы Александровны Плешановой 
ее ученица, Валерия Гарипова.
Родители помогли дочке оформить работу и 
отправить на Общероссийский конкурс "День знаний" 
(номинация "Конкурс стихотворений о школе").  

На фото: участница Общероссийского конкурса 
ученица 2-а класса Валерия Гарипова 
со своей любимой первой учительницей, 
Светланой Александровной Плешановой. 


Осеннею порою, в день 1 сентября,
С огромными бантами я в первый класс пошла.
Мне было страшновато и боязно чуток,
Ведь предстояло мне идти  на первый мой урок.
Когда вошла учительница  в класс,
Смотрели все  мы на неё, "не отрывая" глаз.
Учитель первый встретил нас улыбкой,
Глаза  искрились  радостью и светом,
И мир перевернулся...  В этот миг -
В неё влюбились первоклашки -дети.
Она была на фею добрую похожа,
И мы в ответ ей улыбнулись тоже.
Улыбкой светлой и открытою душой
Доверие детей смогла завоевать,
И было, видно, предначертано судьбой
Второю мамой для детишек  стать.

Учитель первый мой, я обращаюсь к Вам
И строки эти Вам я посвящаю!
Вы стали нам такой родной
И нас Вы полюбили всей душой.
Вы новый мир с нуля нам открывали
И не жалели времени и сил,
Чтоб каждый  в чём-то отличился,
Чтоб знанья в школе  получил.
В концертах, в конкурсах, олимпиадах
Всегда наш класс участье принимает,
А за успехи наши и награды
Родители Вас ценят, уважают.
Светлана Александровна, сейчас,
Я Вам признаюсь откровенно,
Вы идеалом стали  для меня
И им останетесь навеки Вы, наверно!
Учительница первая моя!
Улыбка Ваша моё сердце согревает 
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваши наставленья помогают.
Ваш голос, Ваши добрые  глаза
Мне  не забыть, поверьте, никогда.
И первого учителя с любовью,
Поверьте,  буду  вспоминать всегда!
Да,  Вы,  учитель  мой, Вы - мой кумир
Хочу, чтобы об этом знал весь  мир.
Со мною согласны  все ребята наши -
Нет ничего, улыбки Вашей,  краше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий