Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


воскресенье, 14 февраля 2016 г.

С Днем всех влюбленных! А. Прушинская. Счастье



14 февраля - День Святого Валентина, или День всех влюбленых.
Поздравляем всех с праздником и желаем Счастья!

Для вас, дорогие читатели, мы продолжаем публиковать
размышления о счастье.
Читайте.

Алина Прушинская
Счастье
        Думаю, что это весьма сложная и обширная тема. Рассуждать  на тему счастья, как загадывать золотой рыбке – мир во всем мире, то есть  слишком заезженно, привычно, неинтересно. Это делали уже сто или даже тысячи раз до меня. Рассуждения на тему счастья вышли за грани того, что интересно обществу. Всем хочется чего-то нового. Но в любом случае, я берусь за эту тему. Попытаюсь раскрыть ее в самых ярких красках и интересных предположениях. Ну, или сделаю то, что до меня делали сто тысяч раз, ну и ладно, будет сто тысяч и один раз. Очень даже хорошая цифра.
       Первое, что я сделала, это обратилась к интернету, если точнее, то к всезнающей Википедии. И вот, что она нам предоставляет: «Счастье – состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения».  Сложно? Вот и я так думаю…
        
        Чем больше я размышляю над этой темой, тем глупее не приходят мысли. Поэтому, после википедии, я решила найти музыку, в которой ключевым словом является «счастье». Послушав пару композиций наших русских исполнителей, в голову приходит мысль, что в России, счастье можно найти лишь в любви.… После этого, я начинаю разочаровываться в русскоязычных исполнителях.
         Ладно, поиски счастья ничего мне не принесли. Я до сих пор плохо понимаю смысл счастья, да и вы, наверное, тоже. Давайте порассуждаем...

       Насколько я понимаю, счастье у каждого  свое. У маленькой девочки, это может быть вагон шоколада, у молодого специалиста – свой бизнес, а у ученного – новое открытие. Но это счастье когда-нибудь улетучится. Шоколад – закончится, бизнес – рухнет, открытие – забудут. Так для чего мы грезим этим счастьем? Или это не счастье? Неужели я что-то пропустила…
      Может счастье, это то, что мы видим каждый день? То, что кажется нам до тошноты привычным. То, отчего мы хотим убежать и найти другое счастье, ложное счастье. Сами подумайте, мы живем в великолепной стране, да, у нас есть проблемы! Но мы не умираем от голода или засухи, не воюем, как в ужасные годы ВОВ. Может это и скучно, но над нами мирное небо. Разве это не счастье? Мы почти ни в чем не нуждаемся. Мы каждый день можем видеть людей, приносящих  нашу жизнь улыбку.
         Именно поэтому, если ты, мой друг, подумаешь «у меня в жизни нет счастья!» - Вспомни о том, что у тебя есть жизнь и любящие тебя люди.
         Я попыталась пролить свет на тему счастья. Как у меня получилось, оценивать вам.  Возможно, вы это слышали, а может это откроет вам глаза на то, что происходит вокруг!
   
                 Запомните – «Счастье – вокруг нас!»





Комментариев нет:

Отправить комментарий