Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 5 декабря 2016 г.

Моя коллекция. Александр Смолин


Когда учиться интересно?
Учиться очень интересно, если для учебы используешь не только учебник.
Мне очень нравится изучать растения, животных. Вообще, "Окружающий мир" мне очень нравится. Особый интерес у меня вызывают НАСЕКОМЫЕ.
Дома у меня уже собрана целая коллекция самых разных насекомых , а также книг и журналов о них. С такой коллекцией скучать не приходится. Насекомые - это такие удивительные существа... Я очень люблю рассматривать их и узнавать о них что-нибудь новое.
Может быть, кому-то из ребят тоже захочется собирать свою коллекцию. Я с удовольствием показываю всем то, что у меня уже есть...















Александр Смолин, 4а класс

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий