Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 22 августа 2017 г.

Арина Сулейманова. Символ России


22 августа - День Российского Флага.


Поздравляем всех с праздником
и предлагаем для чтения
стихотворение Арины Сулеймановой
"Символ России"


Арина Сулейманова

«Символ России»

Я - гражданин России,
И я с детства знаю,
Моя страна большая,
Её прекрасней нет.

Если полетишь ты,
Над моей страною,
Поймешь, что называют
Красотой земною.

Символ нашей Родины,
Тонкая береза,
Потому, что деревце -
Отраженье  Родины.

У моей России,
Длинные косички:
Белый, синий, красный -
Все цвета прекрасны!

Белая косичка – мир и чистота,
Синяя косичка – вера, доброта,
Красная косичка – подвиги солдат.
Не сравнить ни с чем нам
Наш Российский флаг!

Арина Сулейманова, 5-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий