Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 10 ноября 2018 г.

"Русский хоровод". Максим Белов


С 30 октября по 5 ноября я впервые побывал в столице нашей Родины, г. Москва. Приехал я туда на поезде с Ансамблем "Ералаш", чтобы принять участие в конкурсе народного танца "Русский хоровод". 
Ансамбль я посещаю третий год. Я очень люблю танцевать и все трудности меня только закаляют и делают сильнее. Подготовка к конкурсу проходила напряженно. Мы все старались, трудились! Очень хотелось победить!!! И вот настал день отъезда. Все ребята пришли в хорошем настроении, настроенные на победу. 
Когда мы приехали в Москву нас встретил гид на автобусе. Нас уже ждала обзорная экскурсия по Москве. 

Мы посетили Красную площадь и увидели памятник князя Пожарского и Минина, Кремлевские куранты и собор Василия Блаженного. 



А также нашей группе показали Москва Сити, Воробьёвы горы и много всего интересного. 


Потом мы приехали в гостиницу "Измайлово". Это очень большая и красивая гостиница. Состоит из четырёх корпусов. Я жил в номере с моим другом Игнатом. 


Номер был очень просторный на 28 этаже. Вид из окон был очень красивый. Перед конкурсом мы тренировались в холле на третьем этаже. 



Нам хоть и было не легко, но желание победить было сильнее. Но вот, последние приготовления прошли, изнурительные тренировки позади, напутственные слова сказаны... Настал конкурсный день. 
Мы выступили очень достойно. Осталось дождаться результатов. 


Надо сказать, мы очень волновались. Ведь было очень много сильных команд с разных городов России. Это были достойные соперники!!! Но все наши труды и старания не прошли зря! 


Когда настал день награждения, мы были несказано рады, когда объявили, что наш ансамбль получил диплом лауреата первой степени и высшую награду Гран-При. 


Это был счастливый для меня день. Перед отъездом мы также посетили Кремль в Измайлово, где купили много разных сувениров. Мне очень понравилась Москва! Я надеюсь, что я ещё раз туда поеду со своим коллективом и ВХА "Ералаш", который даёт возможность реализовать мои мечты.
Хочется сказать огромное спасибо моим руководителям и наставникам Олесе Валерьевне, Елене Анатольевне и Илье Григорьевичу, которые нас поддерживали и подбадривали на протяжении всей поездки!

Максим Белов, 2-а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий