Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


воскресенье, 16 июня 2019 г.

Летняя пора для чтения



В рубрику "У книжной полки"




Наступила летняя пора, а это значит, что впереди три месяца отдыха. Лето ждут все дети на планете и я в том числе. Но на летних каникулах очень важно правильно использовать время, надо совмещать приятное с полезным,  то есть, не надо забывать о книгах, ведь книга - лучший друг и  советчик. 
Недавно я прочитала повесть Владимира Карповича Железникова «Чучело». 


                                                                                      Картинка взята  ЗДЕСЬ

Книга тронула меня до глубины души и заставила о многом задуматься. Автор пишет о детях моего возраста, о шестиклассниках. 

Картинка взята  ЗДЕСЬ

В повести «Чучело» главная героиня Лена Бессольцева, приехавшая к дедушке, продолжает учебу в новом, незнакомом классе. Девочка скромная, добрая, нерешительная пытается подружиться со своими одноклассниками, но все это напрасно. 


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Она вместо дружбы получает в ответ насмешки и издевательства, причем одной из причин такого отношения с самого начала становится ее внешность...
Но чем дальше, тем хуже... В ответ на просыпающиеся чувства первой любви - предательство и жестокость... А отвратительнее всего, когда все...  против одного...

Картинка взята  ЗДЕСЬ

Не в силах терпеть обиду, Лена решается уехать из деревни, но дедушка останавливает ее и просит сказать причину ее отъезда.  
Из жуткой ситуации Лена "выходит" победителем. После того, как она покидает новый класс, одноклассники начинают понимать и осознавать, какую грубость и жестокость они совершили по отношению к ней...   И один ученик из ее класса пишет мелом на доске: «Чучело, прости нас!». 


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Прочитав повесть, мне стало жалко Лену Бессольцеву. Я  почему-то почувствовала себя виноватой в том, что Лена уехала, и  мне даже захотелось как то помочь ей, хотя бы извиниться за ее одноклассников. Автор в повести "Чучело" с тревогой описывает поведение детей, их взаимоотношения. Железников показывает, что дети разные. Одни бывают мудрыми, добрыми, готовыми прийти на помощь в любую минуту, а есть и бесчувственные и  жестокие ко всему. В наше время тоже встречаются такие ситуации, и я считаю, что это глобальная проблема, которая идет из поколения в поколение... 




Буктрейлер смотрите  ЗДЕСЬ

Всем советую прочитать повесть Виктора Карповича Железникова «Чучело». 



Мне очень хочется всем детям, маленьким и большим, всем тем, кто младше меня, и тем, кто старше, пожелать доброго и уважительного отношения друг к другу и к окружающим. А еще хочется сказать с детства знакомые слова: «Ребята, давайте жить дружно!»

Арина Сулейманова, 6-а класс



__________________________________________
Читайте книгу Владимира Железникова "Чучело"  
прямо сейчас...
ЗДЕСЬ  ...   


Комментариев нет:

Отправить комментарий