Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 31 октября 2016 г.

Доброволец России - 2016


Валерия Гарипова, 4а класс

Доброволец России – 2016

Мне мама всегда говорит, что главное в жизни быть Человеком, Человеком с большой буквы. Но кто же такой Человек с большой буквы? Я считаю,  что он добрый, отзывчивый и смелый.
Несмотря на мой юный возраст, я уже выбрала для себя путь быть Человеком и это путь – Добровольчества.
Первым моим шагом было участие в акции «Покормите птиц». В 2015 году я участвовала во встречи с Ветераном ВОВ, где исполняла песни Победы. А также, я участвовала в «Неделе Добрых дел» для Зоопарка,  во Всероссийской акции «Белый цветок», во Всероссийской акции «Бабушкины заботливые ручки» и в городской акции «Сто Добрых дел», где мы помогали приюту для диких животных и птиц «Спаси меня».   И это было только начало моего добровольческого пути!
В апреле 2016 года я узнала о Всероссийском конкурсе «Доброволец России-2016» и решила направить на конкурс свою работу. Я писала об акциях, в которых я участвовала, о приюте «Спаси меня».

В октябре меня пригласили в Санкт-Петербург. Именно там  проходил Всероссийский форум добровольцев, а также финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2016». В этом году впервые была открыта номинация «Юный доброволец", в финал от которой вышли три девочки  со всей России. В их числе была я – ученица 4»А» класса школы №61.  Я очень рада, что мне посчастливилось представлять Челябинскую область.
Это были самые интересные и запоминающиеся дни. Мы прилетели в Санкт-Петербург, нас встретили и разместили в гостинице. И вот настал первый день форума.  Более тысячи добровольцев со всей страны собрались в одном месте, чтобы поделиться опытом и получить новые знания. Я сначала даже испугалась, как же я смогу выступать перед таким большим количеством народа. Вначале я посетила интересные  семинары, тренинги и доклады, где рассматривались вопросы развития добровольчества в России, а также побывала на съезде Российского движения школьников.

Так как я была самая юная участница, многие подходили ко мне, чтобы сфотографироваться со мной и пожелать мне победы в конкурсе. 

Телеканал Россия взяли у меня интервью.  
Выступление финалистов проходило во второй день форума.  Перед выступлением я очень волновалось, ведь мне впервые пришлось выступать на таком мероприятии. Но со мной рядом были мои новые друзья из Челябинска это Любовь Ульянова,  Наталья Кушко и Иван Вещицкий они руководители добровольческих центров в  городе Челябинске.  Они помогали мне и поддерживали меня. Я очень рада, что благодаря этому конкурсу у меня появились такие друзья.


Я стала лауреатом Всероссийского конкурса.
После окончания форума,  для нас  были организованы экскурсии по Санкт-Петербургу.


Я побывала в музее А.С. Пушкина, в Исаакиевском соборе, каталась по реке Неве на речном трамвайчике, и даже увидела разводные мосты. 

Я была такая счастливая, ведь за  эти дни, что я была в Санкт-Петербурге,   я получила массу добрых моментов, новые идеи и нашла новых друзей. На форуме я еще раз убедилась, какое большое значение имеет волонтёрская деятельность в нашем мире. И я верю, помогая другим, мы сделаем этот мир добрее. 
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий