Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 19 сентября 2017 г.

Как Арина вырастила урожай. Не простой урожай, а зеленый, полосатый, сладкий..

Выращиваем экологически чистые продукты ... сами... 

«Во саду ли, в огороде выросли ... Арбузики…»

Вот и пролетело лето… На дворе стоит сентябрь. Сентябрьские дни то холодные, то теплые. Но я не огорчаюсь, а только радуюсь осени, так как у меня уродился урожай, который  посадила летом. А урожай мой не простой! Он зеленый, полосатый и очень сладкий... Это мои арбузы! 


Все летние дни поливала, подкармливала удобрениями, укрывала пленкой, чтоб ночью не замерзали. И вот стали появляться первые листочки, затем маленькие плоды. 


С каждым днем арбузы росли и становились все больше и больше. 


Сегодня я сорвала арбуз, который вырастила своими руками и назвала его «Уральским арбузом». Конечно, арбузы были не такие большие, как в магазине, за то свои. 


Мне было очень интересно посмотреть, какой же он внутри? Когда я разрезала пополам, то он был немного розовый потому, что, как объяснил мне дедушка, арбузу не хватило нашего летнего солнца. 
 
Попробовав на вкус, мой арбуз для меня был самым вкусным и сладким. Моя тетя тоже сказала, что этот арбуз вкуснее, чем купленный в магазине. 


Пока мои арбузы росли, я читала разные книги и энциклопедии, где было написано об арбузах. Из энциклопедии я узнала, что арбуз является самой большой ягодой в мире, хотя в свете ботанических представлений – это тыквина. Но чем бы он ни был по определению, его сахарная сладость – источник вкусового удовольствия на протяжении многих тысяч лет. 

Родиной арбуза являются пустынные районы Южной и Центральной Африки, где до настоящего времени в пустыне Калахари произрастает в диком виде это растение. Как бахчевая культура арбуз широко возделывается в южных и средних районах Европейской части России, на юге Украины и Северном Кавказе, в Молдове, в Закавказье, Казахстане, и в других регионах. 

Сейчас с  дедушкой решили  разработать план на следующий год по посадке уральского арбуза, так как мой дедушка когда то работал фермером, сеял пшеницу, овес и всегда получал хороший урожай. А пока я очень радуюсь своим арбузикам, так как арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы беднее...

Арина Сулейманова, 5а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий