Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 2 сентября 2017 г.

Арина Сулейманова на книжном фестивале "Книгоград. Архитектура интеллекта"



Стартовал Всероссийский книжный фестиваль «Книгоград. Архитектура интеллекта», организованный Объединенной металлургической компанией (ОМК), которая в этом году отмечает свое 25-ти летие. 
Удивительным образом, благодаря ЧТЕНИЮ и размышлениям над своей любимой книгой, корреспондент нашей газеты, Арина Сулейманова, не только побывала на фестивале, но и получила Диплом победителя в конкурсе эссе...
Читайте!

Арина Сулейманова

"Книга, изменившая жизнь"

Сегодня, 2 сентября, я побывала на книжном фестивале
«Книгоград. Архитектура интеллекта», посвященном продвижению культуры чтения. 
В рамках этого фестиваля прошел конкурс "Книга, изменившая жизнь". 


Я не осталась в стороне и тоже решила поучаствовать. Написала небольшое эссе о книге, которая изменила мои взгляды и оказала влияние на жизненную позицию и принципы. Я с нетерпением ждала результаты!!! И к моему удивлению, из большого количества работ не только нашего города, но и области, выбрали мою работу. Меня наградили Дипломом победителя конкурса эссе.  Для меня это ... первый мой подарок в 5 классе.


Немного о самом фестивале. Когда я приехала, там было много людей. При входе на территорию фестиваля каждый посетитель получал абонемент, дающий право участия в разных акциях форума. 


В ходе фестиваля прошли встречи с писателями, презентации новинок литературы, лекции и мастер-классы. На главной сцене "Подиум" показали  литературный слэм. Были  специальные гости - писатели, Захар Прилепин, Ринат Валлиулин, Анна Гончарова. На фестивале я познакомилась с неизвестной до этого дня детской писательницей Анной Гончаровой. Она автор двадцати пяти книг, ста стихотворений и более двухсот  сказок. Когда я подошла к ней и попросила сфотографироваться с ней, Анна Гончарова сказала мне, что очень была впечатлена и тронута моей работой. Отчего стало на душе ещё радостней. 


На мастер-классе нас научили изготавливать закладку для книг.  
Завершился  фестиваль премьерным концертом, в исполнении заслуженного артиста РФ Даниила Спиваковского и Евгения Борца.

Каждый раз я для себя делаю вывод:
Возьмите в руки книгу, дети!
Мир необъятный рад вас встретить!

Помогут книжные страницы
Всему вокруг преобразиться


Арина Сулейманова, 5-а класс






***************************************************************************

Из паутины Интернета:




Видео взяты  ЗДЕСЬ
https://www.youtube.com/watch?v=oC369ZyreVY



*********************************************************



https://www.youtube.com/watch?v=EZM4-m1a374





Комментариев нет:

Отправить комментарий