Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 29 июля 2019 г.

Человеческая помощь или как меня спасли. Владимир Федюхин


К Международному Дню тигра


Человеческая помощь или как меня спасли

    Однажды со мной случилась история, благодаря которой я узнал, что такое доброта, что существуют добрые люди и, к сожалению, злые. Мне, можно сказать, повезло, если бы не одно обстоятельство... Но обо всём по порядку! Это «но» врезалось в мою память и на протяжении всей жизни появлялось в самый нужный момент. 

   Когда я был маленький, у меня, как и у всех детей, была мама. Я любил с ней гулять и никогда не отходил от неё далеко. И вот как-то гулял я с ней по нашему уже истоптанному пути: ловил птиц, мух, то есть вел обычную тигриную жизнь. Мне было всё интересно, я отвлёкся и не заметил, как остался один, без мамы. Я стал её звать, и вдруг вместо неё ко мне подошли какие-то люди. Они взяли меня на руки и посадили в машину. Я скулил, хотел вырваться, но люди были сильнее. Потом я успокоился, потому что подумал: "Может они отвезут меня к моей маме?". С этой мыслью я уснул.

   Мы ехали очень долго. Я потерял всякую надежду увидеть свою родную мамочку. Неужели я её больше никогда не увижу? Представьте, если бы с вами случилось такое! Что бы вы делали?! Вот и я сопротивлялся, как только мог. Я пытался убежать, даже пустил в ход свои, на тот момент, неокрепшие клыки. Всё было бесполезно, меня посадили в клетку.

   И тут начались самые ужасные дни в моей жизни в передвижном цирке.  Мне ещё не было года, и я привык питаться маминым молоком. А здесь меня кормили всякой гадостью, а кушать-то хочется... Хотя были моменты, когда я не ел совсем. Я вспоминал мамино молоко, ведь я до сих пор ощущал его вкус.
Однажды в мою клетку бросили живую курицу, и мне пришлось её съесть -  не умирать же с голоду! Ох, как мне было плохо! Одна куриная косточка попала мне в десну. Я скулил, ведь боль была невыносимая. Я не мог ни есть, ни пить, а люди вместо того, чтобы мне хоть как-то помочь только разводили руками и болтали: «Этот тигр болен, его надо лечить!»

   Меня осматривали люди в белых халатах, пытались выяснить причину опухшей щеки и даже вырвали здоровый зуб! Всё было бесполезно. Люди вынесли свой приговор: «Спасти его нет никаких шансов, ему уже ничем нельзя помочь. Он обречён...»
   
   Я, конечно же, хоть и маленький, но уже всё понимал. А ещё я очень терпеливый. Я надеялся, что всё-таки среди людей найдётся хоть кто-нибудь, кто сможет мне помочь. И, о чудо, это случилось! Моя судьба оказалась в руках самого достойного человека - спасителя из города Челябинска. Я сразу же понял, что мне помогут и даже не сопротивлялся. Я не ошибся, доктор сказал: «Шансы есть, и я буду делать всё, чтобы этот тигр жил!»

   Так в моей судьбе появилось «но», которое изменило мою жизнь.

   Вскоре меня перевезли в Челябинск и определили в больницу. Тогда я узнал, что моего спасителя зовут Карен Вачаганович Даллакян. Он сделал мне первую  операцию. Мне было очень больно, но я чувствовал, как за мою жизнь идет борьба и тоже старался выкарабкаться. У нас получилось! Впервые в жизни я почувствовал себя счастливым тигром. Мои надежды оправдались, хотя обида всё-таки меня не покидала, ведь я свободолюбивое животное, а тут держат взаперти. Но человек меня победил и даже имя дал - Жорик, странное какое-то имя, но мне оно понравилось. Раньше я думал, что все люди бездушные и плохие, но (ой, опять это «но»)... Я хотел сказать, что доктор Айболит, как его называют многие, был не таким, как все, он очень добрый и чуткий. Он не покидал меня ни на секунду, даже ночью поил молоком через капельницу, так как я сам не мог лакать. Потом мне сделали вторую операцию, и опять началась долгая борьба за мою жизнь. Так я пережил девятнадцать операций. Не смотря на то, что мне ставили страшные диагнозы, Карен Вачаганович не сдавался. А я настолько привык к нему, что невольно он заменил мне маму. Это была наша совместная победа.  Я даже сказал: «Мааа!»

   Все были в восторге, и, если честно, я тоже.  Я уже шёл на поправку. Меня впервые искупали. Вы не поверите, но на самом деле я очень чистоплотный и готов был вылизывать себя каждый день.  


 Потом меня стали выводить на прогулку, а я ведь не знаю что такое город. Это так интересно: кругом высокие дома, настоящие каменные джунгли, разноцветные вывески и много-много машин. Сначала  все люди меня боялись и отходили в сторону, хотя, на самом деле, мне было гораздо страшнее,  а со временем ко мне привыкли. Да и я тоже... Я почувствовал себя городским жителем. Я уже начал привыкать к этому дому, но... Очередное «но» в моей жизни. Я вновь увидел тех людей, которые меня похитили. Я снова испытал боль и страх. А когда я услышал, о чём они беседовали с моим спасителем, появилось ещё и отчаяние: «У нас нет тех ресурсов, которые бы обеспечили тигру его существование. Возможно, мы его можем только продать, или же сделать из него чучело или коврик!»


   Я пришёл в шок. Карен тоже. Неужели после всех усилий он отдаст меня им? Но Карен спросил:
- Сколько вы за него хотите?
- Сто пятьдесят тысяч рублей.
  
   Я плакал долго. Вот так меня оценили люди. А как же Карен, ведь ему тоже надо кормить семью?!

   Но... Вот вам ещё одно, последнее «но»... Карен Вачаганович не из тех людей, которые сдаются. Он не отступил и набрал нужную сумму с помощью своих друзей и неравнодушных южноуральцев. Неужели меня так любят? Всё-таки добро всегда побеждает, нужно только в это верить!

   Вскоре меня отправили туда, где мне и положено быть, ведь моё место всё-таки среди диких животных. За это время мы с доктором так подружились, что  долго не хотели прощаться. Обнимая, я не хотел его отпускать от себя, ведь он стал мне настоящим другом и заменил маму. Я никогда  не забуду его доброту и веру в меня. А когда я узнал, что стал символом Чемпионата Мира по дзюдо, я стал гордиться тем именем, которое мне дали среди людей - Жорик.

   Я давно простил тех людей, которые меня отняли у мамы. И если бы я умел говорить, я бы сказал всем: «Будьте добрее и не держите ни на кого зла, ведь жизнь так мала, даже для такого большого животного, как я! Помните, что на вашем жизненном пути обязательно будут встречи с добрыми людьми!»



Владимир Федюхин, 2б класс

P.S.: Фонд зоозащиты «СПАСИ МЕНЯ» объявил 2019-ый годом тигра Жорика. В мае знаменитый на весь мир полосатый хищник отметил десятилетие. В связи с юбилейной датой фонд организовал Всероссийскую акцию «Тигриная тропа».

Ученик нашей школы Владимир Федюхин принял участие во Всероссийской акции «Тигриная тропа». Он написал сочинение от имени тигрёнка Жорика, спасителем которого является челябинский доктор Айболит - Карен Даллакян.  

К Международному дню тигра, который отмечается 29 июля, Володя предлагает для внимания всем читателям газеты свою работу "Человеческая помощь или как меня спасли"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий