Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 25 сентября 2018 г.

Я цветовод, или как бабушка учила меня премудростям цветоводства



Меня зовут Настя, мне 8 лет, учусь во втором классе МБОУ "СОШ №61 г. Челябинска".
Я очень люблю окружающий мир, и не только сам предмет, который мы проходим в школе, но и все живое, что нас окружает. Растения, животные, насекомые, меня интересует все. Когда родители заметили мой интерес, начали рассказывать, показывать и изучать вместе со мной окружающий мир. 
У нас есть сад, который я очень люблю, это то место, где можно свободно наблюдать за ростом растений, цветов, созреванием плодов. А можно встретить и интересных животных. Например, ежика, который случайно забежал на наш участок.
Мне всегда говорят, что у меня легкая рука. И поэтому, когда приходит время, зовут высаживать различные саженцы. То Настя помоги перец посадить, то помидоры, то просто семена огурцов. Я всегда с удовольствием этим занимаюсь.
Два года назад, мы с мамой на дороге нашли желудь, просто обычный желудь, который упал с дуба. Я его посадила в горшке в саду. И вы не поверите, он вырос. Появился первый тоненький росточек, который через много лет превратится  в огромное дерево. В прошлом году мы его привезли в город, и высадили у своего подъезда. Огородили палочками, чтобы маленький дубок не затоптали, и наблюдаем за его ростом. Сейчас на нем уже пять листочков. Это удивительно, как из обычного желудя, могло родится новое дерево.




А этой зимой, мы с моей бабушкой Таней, задумали украсить школьный участок цветами. Нам очень хотелось, чтобы 1 сентября нас встречали красивые клумбы, с яркими цветами.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь, мы начали  готовиться еще в марте.  Купили контейнеры и землю для рассады, купили семена. И вместе с бабушкой  посадили малюсенькие семечки, за которыми ухаживали. Поливали, соблюдали правильный температурный режим, спасали от кошки, которая всегда хотела их съесть. 


И вот наступило долгожданное лето, все школьники ушли на каникулы, а мы с бабушкой начали заниматься клумбами. Первым делом все вскопали, пропололи, дальше высадили свою веточную рассаду. В течении всего лета каждую неделю приходили и ухаживали за ними. Пололи сорняки, поливали, что то пересаживали, или наоборот добавляли. Мне очень понравилось этим заниматься. 

А больше всего мне понравился результат нашего труда! Это красивые цветы, которые встретили нас 1 сентября.
Мы с бабушкой обязательно продолжим свой труд, и следующим летом снова займемся цветами в школьном дворе.


Настя Крюкова, 2-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий