Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


четверг, 30 октября 2014 г.

"Мы в ответе за тех, кого приручили"

 Младшие друзья 
    С детства нас учат, что животные наши братья меньшие. Животные очень милые и полезные для человека существа. Кто как не любимая собачка или кошка (кроме семьи) будет так верно и бескорыстно любить? Для кого как, а для меня мой кот - "самых самый". 
  Шагая по улице, особенно зимой, когда холодно, всегда очень жалко бездомных котов и кошек... Так и хочется взять их всех и унести домой. Не могу понять, как можно пинать, издеваться над этими милыми существами? Они такие беззащитные, ждущие от вас помощи, и так поступать с ними, это бесчеловечно.
     По-моему, коты очень умные создания,как и собаки. Мой кот, например, знает команду "иди ко мне". Я считаю, что чем больше уделять положительного внимания своему питомцу, тем больше он будет тебя любить и уважать.
Коты и кошки издавна считаются домашними лекарями. Если у вас невралгия или артрит, кошка безошибочно определяет больное место и старается прижаться к нему, согреть. Известна способность кошек приводить в норму кровяное давление. При повышенном давлении просто погладьте четвероногого пушистого лекаря или возьмите кошку на руки, через несколько минут давление придет в норму.Любая кошка в тяжелые минуты жизни помогает снять нервное напряжение, избавляет от стресса, отвлекает от грустных мыслей и повседневных забот.
     Итак, мой кот Тоша (или Антонио, как его называют некоторые) появился в нашем доме не при самых обычных обстоятельствах. На тот момент, март 2011 года, у меня уже было 2 кота. Один кот часто болел и его не стало, а другой был уже очень стар... Он прожил в доме шестнадцать лет, как говорится, до глубокой старости. Великовозрастный кот - в квартире, конечно же, и хлопот больше, да и шерсть кругом, но тяжелее всего то, что когда кота не стало, мы словно потеряли члена семьи. Больше никто не хотел заводить ни котов, ни кошек. 
   А потом еще и тетя Света принесла домой щеночка от хороших знакомых. Среди маленьких черненьких щенков был один белый с рыжими пятнами, но не это повлияло на выбор. Щенков оставили в коридоре, как раз, напротив тети Светы. На удивление, именно этот, белый с рыжими пятнами, поднялся на ножки, побежал к тете Свете и прижался к ее ногам. Так появился у нас в доме Бим, маленький, хорошенький, и, как шутя говорим, отличной дворянской породы (от слова двор). С ним стало гораздо веселее дома. Он рад всем, но тетю Свету выделяет из всех. Ее он всегда слушается. 
   В деревне у бабушки, где мы частенько бывали, была кошка Белка, в марте у нее появилось 4 котёнка. Сама по себе кошка беленькая и трое котят были тоже белыми, а вот один - необыкновенный, персиковый. С той поры как не стало тех двух моих питомцев, мне не разрешали никого заводить. Но этот пушистый, маленький теплый комочек... О нем невозможно не думать.
     Каждые выходные мы ездили в деревню. Ну и однажды, как обычно на выходных, уже собираясь домой, я в тайне от всех взяла этого персикового котёнка, посадила его в свою спортивную сумку и увезла. По дороге домой он молчал, даже не пискнул. Какие только мысли не пронеслись у меня в голове за эту дорогу. Приехав домой я достала котёнка и пошла его показывать. Страшно было, жуть. Что мне скажут? Но тетя Света сказала -"Ну, раз уж привезла, пусть остается!". УРА! Так и остался Тоша у нас...  Почему Тоша? Но ведь Барсики всякие уже были. А если смотреть на эту персиковую мордашку, руки просто сами тянутся к теплому, пушистому, мурлыкающему существу. Хочется прижать его к себе и никаких других слов мне не надо, только: "То-ша".




   С ним, словно, все тяжелые и грустные мысли исчезают, притупляются, словно, стихает боль от потери самых близких и дорогих мне людей, без которых, как казалось, жить дальше было просто невозможно. Громкое успокаивающее мурлыканье и тепло, такое приятное и родное. Тоша всегда со мной. Он самый замечательный, ласковый, добрый и, хоть сам он и очень маленький, но он очень большой друг.



Тоша очень любит, когда ему ногтями чешут шею и щёчки, любит, когда гладят спинку, от самой головы и до хвоста. Он любит кусать пальцы и грызть ногти, по вечерам обожает скакать по квартире, а порой, до того развеселится, что с разбега может и в стенку стукнуться головой.
   Однажды он, как обычно, вечером, носился по квартире и с разбега врезался головой в банку с вареньем и разлил её. Вот, уж, перепугался!
  А еще Тоша любит точить когти на специальной, сделанной для него, когтеточке. Когда я прихожу со школы, а он, как обычно, ждёт меня на коврике возле двери, только я захожу, он соскакивает и начинает скрести по когтеточке и мурлыкать, мяукать, прямо мне в глаза заглядывая и всем видом своим показывая, ну, скорее "погладь".




   Удивительное свойство у моего кота: как он может распознавать дни недели, ведь он не трогает меня по утрам в выходные дни, а вот среди недели, когда мне в школу, он запрыгивает на кровать ровно в семь часов утра и начинает потихоньку коготками меня будить. Если я не встаю, тогда коготки становятся жестче и прибавляется нетерпеливое мяуканье: "Вставай!"
   В прошлом году Тоша стал участником Первой международной МЯУ-эстафеты, которая проводилась по инициативе московского журнала "Современная библиотека" и Издательства Марины Волковой. Фото




"Антонио в Интернете" красуется на библиотечном блоге нашей школы "Библиотека МБОУ № 61".  Почему Антонио? Тоша подрос, по предложению нашего библиотекаря, называть кота полным именем как-то не хотелось, но согласилась, что он не Антон, а Антонио. Международная МЯУ-эстафета, которая проводилась в Международный день кошек, 1 марта 2013 года, пронеслась по четырем странам мира: мы все читали книги про кошек, котов и котят, рисовали рисунки, устраивали фото-выставки, писали творческие работы, принимали участие в мероприятиях, которые проводились в библиотеке. На память о таком событии у нас есть самый настоящий сертификат.



"Мы в ответе за тех, кого приручили" Это слова французского писателя Антуана Де Сент-Экзюпери, написавшего замечательную книгу "Маленький принц". Мне кажется, эти слова относятся именно к ним, нашим "младшим друзьям", которые всегда с нами рядам и дарят нам свою любовь.





                                                Екатерина Фёдорова, 9-а класс



Читайте на блоге Екатерины Фёдоровой
"Младшие друзья"
(К Всемирному Дню защиты животных)

*********************************************************************************

Карина Юськаева, 7-б класс
К Всемирному дню защиты животных 
и Российскому дню бабушек и дедушек
Боня


Комментариев нет:

Отправить комментарий