Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 10 января 2018 г.

Рената Хайрисламова. Моя любимая Джессика


В семье у маминой лучшей подруги, тёти Оли, есть домашний питомец - собака. Её зовут Джессика, она живет у них около четырех лет. Джессика  - породистая такса с родословной, для меня она самая красивая. Она небольшого роста, ярко рыжего цвета. Шерсть у нее густая и очень приятная на ощупь. У Долли черный нос и очень умные глаза. Она все понимает и все команды выполняет с первого раза.
Джессику им подарила соседка, так как она переехала в другой город. Дочка тети Оли, Кристина, сказала, как Джессика зашла к ним в дом, сперва напугалась и залезла под стол. Затем начала всё обнюхивать и осваиваться. Первую ночь она сразу же легла спать с тётей Олей на диван, под её ногами.
Когда я впервые познакомилась с ней, я сперва очень сильно напугалась, так как я раньше вообще никогда не имела опыта общения с домашними животными и думала, что собака меня укусит. Она подошла ко мне обнюхала, затем лизнула меня за ладошку. Когда мы сели вместе за стол, она сидела и наблюдала. У нее был такой взгляд жалостный, ... она таким образом выпрашивала еду. Я ей дала кусочек колбаски. Она сперва её понюхала, затем облизала, только после этого начала кушать. Потом она подошла ко мне и носиком меня толкнула ласково по ладошке. Тётя Оля с Кристиной сказали мне, что она таким образом благодарит меня. Мне это очень понравилось.
Джессика -  активная и веселая собака. Когда мы ходим с ней на прогулку, она много двигается и никогда не дает скучать. Интересно, что с тех пор, как  она появилась у тёти Оли, она никогда не пакостила. Джессика ни разу не нашалила и ничего не испортила. Как-будто знала, как нужно вести себя дома. Зато на улице она дает волю своей неуемной энергии. Ей все интересно, она постоянно что-то вынюхивает, хочет бегать, прыгать и все время просит, чтобы с ней поиграли. А еще она очень любит гонять голубей.
А когда  мы ездим на озеро и я бросаю ей мячик в воду,
Джессика его приносит. Ей нравится плавать. Правда потом она начинает отряхивать воду и во все стороны летят "тучи" брызг. Тётя Оля старается  кормить собаку правильно, чтобы она была здорова, но Джессика ужасная сладкоежка, иногда ей удается выпросить себе что-нибудь вредное, например, пряник или шоколадную конфетку. Ей нельзя давать трубчатые кости, так как они могут  застрять у неё в горле и она может помереть.
Странно, Джессика  совсем не реагирует на кошек. Мне казалось, что все собаки не любят кошек, или просто за ними гоняются ради удовольствия. Но, Джессика, как -будто и не видит их вовсе. Возможно, это из-за того, что она очень дружелюбная.
Я люблю животных и очень рада, что у тёти Оли есть Джессика. Она стала мне настоящим другом и быстро завоевала любовь всех членов  и моей семьи. Эта собака очень ласковая и никогда не даст грустить. Я у мамы попросила тоже собачку, похожую на Джессику. Мама мне сказала, что я чуток подрасту и она мне тогда подарит...  За собачкой надо ухаживать и обязательно любить. Это не игрушка.  Если заводить домашнее животное, то это навсегда, а не на время,  как многие делают, а потом выбрасывают на улицу...
Рената Хайрисламова, 1-б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий