Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 22 мая 2019 г.

"Умная и знаменитая собачка Соня"



Моя любимая книга называется «Умная и знаменитая собачка Соня». Ее автор Усачев Андрей Алексеевич. 


Эта книга попала ко мне в руки необычным способом: ее подарила мне моя учительница за то, что я в 1 классе прочитала 125 слов в минуту без единой ошибочки.
Книга понравилась тем, что собачка по имени Соня не сидела на месте, а любила путешествовать и изучать окружающий мир.

Это произведение может развить у ребят моего возраста любознательность и любопытство. Советую прочесть эту книгу своим друзьям!


Анна Илясова, 2-б класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий