Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 1 декабря 2015 г.

"Бабушкины заботливые руки"


Акция "Бабушкины заботливые ручки"



Сулейманова Арина

Бабушкины заботливые руки


     Бабушка – это не просто лучший друг, любимый человек. 
У каждого из нас бывают моменты, которым суждено сохраниться в сердце на всю жизнь. Для меня такими незабываемыми стали руки моей бабушки.
     Как мне нравится зимними вечерами, удобно устроившись у камина, наблюдать за тем, как бабушка вяжет новый свитер, носочки, шапочки или уютный мягкий плед. В ее пальцах быстро и проворно мелькают длинные спицы, вывязывая замысловатые узоры. "Косички", "жучки", "ромбики", "жгутики" переплетаются между собой, как будто подчиняясь какому-то волшебству. Мягкие и пушистые разноцветные клубки разложены в отдельные мешочки и никогда не перепутываются. 
     В этом году наша школа принимает участие в акции «Бабушки заботливые руки», мы ученики 3а  тоже  с удовольствием  решили принять участие в этой акции. Собрали много клубочков из  шерстяных ниток разного размера и цвета. Все клубочки будут переданы бабушкам, которые живут в интернате, а они свяжут из этих ниток теплые вещи для детей, которые проживают в детских домах.
     Все вещи, полученные во время акции, раздадут детям, у которых нет своих бабушек! Мы очень благодарны тем бабушкам, которые помогают детям-сиротам. Ведь  детям так важно, чтобы о них кто-то заботился, любил и связал рукавички именно им! Дети всегда верят в частичку человеческого тепла, внимания, любви и заботы.



Я пыталась сама научиться вязать. Но спицы то и дело выскальзывали у меня из рук, нитки перепутывались и обрывались, а упрямые петли все время куда-то терялись или, наоборот, неизвестно откуда появлялись новые. И уж конечно, никакого узора у меня не выходило. Как же ее руки так умело справляются со всеми этими непослушными вещами? Так легко, кажется, совсем без труда, с ее спиц сходят прекрасные изделия. И когда я надеваю кофточку, связанную бабушкиными руками, то чувствую, что она вложила в нее всю свою теплоту. Так что я знаю: у моей бабушки по-настоящему волшебные руки.

И если мне становится отчего-то тоскливо или плохая погода за окном навевает грусть, я прихожу к бабуле, сажусь рядом с ней и беру ее за руку. В тот же момент все печали и неприятности куда-то уходят, на душе становится светло и хорошо. Даже наша кошка всегда приходит к бабушке и трется о ее ладони, довольно мурлыча себе под нос. Мне кажется, что тепло и заботу бабушкиных рук я не смогу забыть никогда. Они все могут, все умеют. Они дарят радость.





Комментариев нет:

Отправить комментарий