Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


пятница, 6 октября 2017 г.

Исламова Соня. Лучший учитель



     В сентябре 2017 года я пошла в первый класс! Это было самое важное событие в моей жизни! Ведь теперь я буду ученицей! Буду получать знания! Каждый детсадовец мечтает поскорее выпуститься из детского сада, и пойти в школу. Так и я очень ждала этого дня!  Но я очень волновалась  и переживала, какими будут мои одноклассники? Добрыми и веселыми или скучными и злыми? А еще больше я боялась встретиться с моей учительницей…Меня терзали страхи и сомнения. Вдруг я ей не понравлюсь? Вдруг она подумает, что глупая? Ночью, перед первым сентября я не могла уснуть… Но вот этот день настал! Мама сделала мне два хвостика с белыми бантами, и мы пошли в школу, неся красивый букет астр.



     Когда я увидела Светлану Александровну, я очень обрадовалась. Она была такая красивая! У нее были белые волнистые волосы. Она мне улыбнулась. Тогда я поняла, что она совсем не злая и мне стало спокойно.



     Светлана Александровна очень хорошая. Она проводит интересные уроки. Я всегда с большим желанием иду в школу. Наша учительница похожа на львицу, а мы ее львята. Она старается, чтобы мы принимали участие в разных мероприятиях. Прививает нам любовь к искусству, к животным, к природе. Мы постоянно участвуем в благотворительных акциях, концертах и конкурсах. Светлана Александровна болеет за каждого своего ученика! Вместе с нами переживает во время конкурсов и с нетерпением ждет результатов. А если вдруг мы не занимаем призовых мест, она всегда сумеет найти нужные слова, чтобы нас подбодрить.  Она для меня как вторая мама…
     Я очень рада, что учусь именно у этой учительницы. Светлана Александровна – лучший учитель! 

Исламова Соня, 1а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий