Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 17 марта 2018 г.

Дари добро!



В наше время люди начинают задумываться о своём духовном здоровье, о своей гражданской позиции, об умении делать добро не только для себя, но и для других людей. Многие начинают заниматься благотворительностью. Теперь люди все больше и больше думают о бездомных детях, об одиноких стариках, о больных и бедных, они помогают этим людям безвозмездно, не требуя платы взамен. А это и есть волонтерская добровольная работа. Добровольная работа делает людей добрее, мудрее и сострадательнее.
Мне было 8 лет, когда я в 2014 году начала свой путь добровольца. Первым моим шагом было участие в акции «Покормите птиц». В 2015 году я встречалась с ветеранами Великой Отечественной войны и исполняла песни Победы, участвовала в «Неделе Добрых дел» Челябинского зоопарка. В 2016 году на базе нашего класса мы создали наш отряд «ДоброФиксики». Мы помогали приюту для диких животных и птиц «Спаси меня», организовали участие всего нашего класса во Всероссийских акциях «Белый цветок» и «Бабушкины заботливые ручки», в городской акции «Сто Добрых дел».
В апреле 2016 года я узнала о Всероссийском конкурсе «Доброволец России – 2016» и решила направить на конкурс свою работу. Я писала о добровольческих акциях, о приюте «Спаси меня», обо всех наших чувствах и желаниях сделать мир чуточку добрее. В октябре меня пригласили в Санкт-Петербург на Всероссийский форум добровольцев и финал Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2016». Во время Форума мы изучали вопросы развития добровольчества в России на интересных семинарах, тренингах, прослушивали доклады, узнавали опыт нашей большой страны. На форуме я еще раз убедилась, какое большое значение имеет волонтерская деятельность в нашем мире. Более тысячи добровольцев со всей страны собрались в одном месте, чтобы поделиться опытом и получить новые знания.
Когда я приехала в Челябинск, я уже твердо знала, чем я хочу заниматься в будущем. Я стала узнавать больше о волонтерстве. За последнее время я стала участником-волонтером  форума «Молодежный мост», Благотворительной  ярмарки «Добрый Челябинск».  Я рада, что, не смотря на мой юный возраст, я могу приносить людям радость, быть кому-то полезной.
А недавно наша семья приняла участие в социальном проекте по развитию семейного добровольчества, в первом семейном марафоне добрых дел "Тепло семьи".  Всей семьей мы каждый день выполняли различные задания, делали добрые дела: кормили птиц, дарили подарки детям, и относили книжки в подарок библиотеке.
Ну а для себя я также сделала очень важные выводы: добровольчество это форма проявления активной гражданской позиции, это возможность самореализации на основе нравственных ценностей. И сколько тебе лет при этом, 10 или 50 – не важно! Важнее вера в то, что помогая другим, мы делаем этот мир добрее.
Творить добро не поздно никогда…
Души частицу подарить спеши…
Навстречу людям сердце распахни…



Валерия Гарипова, 5-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий