Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 23 марта 2019 г.

Театр в моей семье



Сцена - ты остров в бушующем море, 
Щедрый оазис с прохладной водой.
С сердцем распахнутым,
В радость и в горе
Я прихожу на свиданье с тобой.
Нина Васина.
Недавно по телевизору я услышала в "Новостях", что  наш президент Владимир Владимирович Путин 2019 год объявил Годом театра. Я задумалась, а ведь действительно, сейчас, в наше время, практически никто не ходит в театры, особенно дети моего возраста. Сейчас ребят больше всего увлекает виртуальный мир. А если подумать, что значит Театр? Театр – это большое искусство и его ничем не заменишь. Когда смотрю спектакль,  всегда восхищаюсь трудом актеров, которые "выкладывают" свои силы и старания, чтобы зритель был доволен и чтобы оставалось хорошее яркое впечатление от посещения театра. 

Иногда бывает со мной такое.... Я представляю себя в роли театрального героя и ... играю на сцене. В это время меня охватывает необычное чувство радости, волнения и счастья. Как же это здорово приносить людям радость...
 У моих родителей нет времени посещать театры, так как много работают, и я решила, что сама буду выдумывать и показывать им разные спектакли. 

Так  в моей семье появился театр.  Заранее готовлю афишу и вывешиваю у себя в комнате. А вечером, в свободное время, когда моя семья в сборе, начинаю театральное представление. Усевшись поудобнее на диване, они внимательно смотрят мои небольшие премьеры.   Мама всегда после моего спектакля дает советы. Я не обижаюсь, а, наоборот, прислушиваюсь к ней. Ведь "со стороны виднее". 

Сейчас готовлю сказку «Теремок». 

Эту сказку я обожаю. 


Еще в детстве любила слушать ее и всегда просила, чтобы прочитали еще раз. А в школе, научившись читать, сама стала перечитывать любимую книжку. К этой сказке дополнительно я изготовила кроссворд в виде сцены. 


Все буду показывать своей семье 27 марта, так как этот день является Международным днем Театра.


Для себя делаю такие выводы, что каждый человек обязательно должен посещать театры. Ведь театр - это прекраснейший вид искусства. Театральное представление - это всегда очень интересно, полезно и просто здорово. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры». Именно поэтому я думаю, что театр будет всегда.

Арина Сулейманова, 6-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий