Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 10 февраля 2018 г.

Подарок на День рождения


Моя мечта сбылась!!!
   Мне на день рождения подарили замечательный подарок!  Это была моя самая заветная  мечта  и она сбылась. Мне подарили щенка,  такого маленького, миленького, рыженького щеночка! Глазки у него такие красивые, карие. Я назвала его Рыжик, так как он был рыжего цвета. Всем это имя понравилось! 

   Помню, в первый день он боялся всех, сидел в уголочке такой грустный, мне так жалко было его, что я от него ни на шаг не отходила. Кормила его, молочком  поила, даже попыталась укутать в одеяльце, но ему это не понравилось. А на следующий день он уже выглядел бодрее, стал играть с нами. Я  каждый день играла с ним и гуляла, пока с родителями не уехала в город.  Мне пришлось оставить Рыжика у бабушки в деревне. Щенок там не скучал, ведь  в деревне есть ещё и мои племянники, с которыми он играл,  они вместе с бабушкой  о нем заботились! Зато я по нему очень скучала, с нетерпением дожидалась выходных, чтоб поскорее поехать  в деревню, к Рыжику. 



 Теперь он уже подрос, охраняет бабушкин дом, ждет нас, когда же мы приедем.  Как он увидит нашу машину издалека, то сразу начинает радоваться, бежит к нам навстречу, виляет хвостиком!


  Это был самый лучший подарок на День рождения!  Хочу сказать большое спасибо моему дяде, который подарил его мне!!!


Диана Магасумова, 5-А класс

'

Комментариев нет:

Отправить комментарий