Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 февраля 2018 г.

Баксик


У моей бабушки есть пёс по кличке Баксик. О нём я и расскажу.
Баксик - это высокая русская борзая, черно-рыжего цвета. Шерсть у него не короткая, но и не длинная. 
Баксик любит бегать, играть, гулять и гонять зайцев в лесу, но не очень любит воду. Когда поливаешь его из шланга, он быстро забегает в свою будку и ждет, пока воду не отключат. 
Баксик  любит танцевать. Когда к нему подходишь, он встает на задние лапы а я его беру  за передние. Так и танцуем, ходим по ограде. 
Баксик очень быстро бегает и отлично видит. Он помогает дедушке Коле охотиться на косулю, зайцев и даже бобров, когда река замерзнет. 
Кушает Баксик всё, что ему дают, особенно любит хлеб.
Я люблю собаку моей бабушки, собаку Баксика.


Арсений Клопов, 5-а класс
Рисунки автора


Комментариев нет:

Отправить комментарий