Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 февраля 2018 г.

"Я бы хотела собаку породы той терьер..."


Меня зовут Лера. Мне 11 лет. Я очень люблю домашних животных, особенно собак. 

Сейчас у меня дома кошка. Её зовут Мася. Но еще бы я хотела собаку породы той терьер, мальчика, его бы звали Чарли, был бы он черного цвета...

 Я бы о нем заботилась. Смотрела бы в его верные и добрые глаза... Учила бы трюкам, командам, таким, как "сидеть", "сюда", "лечь" и т.д. Известно, что собаки - верные друзья человека. Мне будет нравиться проводить с ним время. Каждый раз я бы приходила домой, а он бы бежал, приветствовал меня. Затем мы бы шли вместе с ним на прогулку. Чарли любил бы бывать на улице. Иногда мы бы ходили в парк, где другие люди также гуляют со своими собаками. И Чарли с удовольствием бы играл с другими собачками....





Валерия Вепрева, 5-а класс
Рисунок автора


Комментариев нет:

Отправить комментарий