Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 3 февраля 2018 г.

Мой верный друг Бимка


Моего верного  друга  зовут Бимка, живет он в деревне у бабушки с дедушкой.. Когда нам его отдали, он был маленьким и смешным. Ему было все интересно, он везде совал свой нос. 



Сейчас он у нас подрос и стал важным и смелым. Когда мы приезжаем  в деревню, Бимка издалека чует нас и с нетерпением ждет. Он  бросается на меня и весело виляет хвостом, смотрит  добрыми и искренними глазами. Всю нашу семью знает хорошо, а чужих не подпускает. Мой пес ответственный и надежно охраняет дом бабушки с дедушкой. 
Но этим летом мой Бимка заболел. Он весь похудел, не ел и не лаял. Я не знала, что с ним. Когда я подошла, и начала его гладить, Бимка разлегся и стал подставлять мне свою шею. Сначала я не поняла его жестов,  но вдруг увидела у него на шее сидели два огромных клеща. Клещи так прицепились, что я сразу же позвала свою тетю. С ней мы быстро удали этих коварных насекомых и обработали ранку зеленкой. А бабушка тут же поставила ему укол. Когда я вспоминаю этот день, мне становиться ясно, о чем же он хотел сказать. Просто мой пёсик просил помощи, подставляя свою шею. Сейчас он здоров и начал поправляться, все мы очень рады за него, особенно я. Я считаю, что мой пес Бимка - самый верный друг, который никогда не предаст, не испугается, не убежит, а первым ринется на помощь.


         Свой рассказ хочу закончить, словами писателя Юрия Казакова, тем, что «Никто на земле не рождается бесцельно…и… нет ничего лучшего, чем служить своему предназначению».


Арина Сулейманова, 5-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий