Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 2 декабря 2017 г.

"Россия, устремленная в будущее"


Всероссийский форум "Россия, устремленная в будущее", на котором проходил финал конкурса "Россия-2035", проведен в Москве с 23 по 25 ноября 2017 года.
В конкурсе участвовали почти 27 тысяч школьников и студентов со всей России. И вот, совсем неожиданно, я оказалась в числе всего одной тысячи финалистов, которых пригласили в Москву на форум.


Темой моего эссе было развитие добровольчества среди школьников в Российской Федерации.
Если честно, мне было страшновато ехать на конкурс, я очень переживала, ведь я впервые была на таком мероприятии, до этого мне приходилось защищать свои работы только в Челябинске, а тут будут ученики со всей России. Когда мы приехали, на торжественном открытии нас приветствовали учёные и политические деятели, писатели, сенаторы и депутаты. 
Защита оказалась достаточно серьёзной, моя категория объединяла очень разные темы, разных по возрасту ребят, но не смотря на это я смогла хорошо защитить свою работу.


Я безумно рада, что попала в финал, это невероятный опыт, огромное количество эмоций...
... и теперь я с уверенностью могу сказать, что Россия - Великая держава, и что ее будущее в наших руках.



Валерия Гарипова, 5а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий