Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 26 декабря 2017 г.

Зимний фестиваль РДШ

     На Зимнем фестивале РДШ, который проводился в Москве с 14 по 18 декабря 2017 года, побывала ученица 5а класса Валерия Гарипова и ... поделилась с нами своими впечатлениями




     "Совсем недавно я вернулась с самого долгожданного события этого года для всех активистов Российского движения школьников и это - Зимний фестиваль, который проходил в Москве с 14 по 18 декабря. И мне посчастливилось побывать на нём! 
      Когда я приехала, нас уже ждал сюрприз, мы посетили каток на Красной площади, где мастер класс нам показала Ирина Слуцкая - российская фигуристка, серебряный призёр Олимпийских игр. 



     За время фестиваля я приняла участие в работе круглого стола в Общественной палате РФ, где мы обсудили важные вопросы по развитию добровольчества в России. 



Посетила мастер классы... А затем мы поехали в музей Вооруженных сил. 



     Самое приятное для меня были встречи со старыми и новыми друзьями. Я была очень счастлива, когда я снова встретилась и пообщалась с Анной Баженовой - руководителем гражданской активности. 


А еще я была очень рада познакомиться с мамой РДШ - Алисой Анатольевной Крюковой. 



Смогла пообщаться со Стасом Море и Мартой которые вдохновляли и радовали на протяжение фестиваля своими песнями и зажигательными танцами.           
     Зимний фестиваль был наполнен яркими красками, весёлым настроением и замечательными людьми. 


Каждый участник привёз частичку радости и счастья, много новых идей и проектов. Хочется сказать большое спасибо Российскому Движению Школьников за проведение таких классных мероприятий"

Валерия Гарипова, 5а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий