Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 23 декабря 2017 г.

Новый год не за горами


Новогодняя ёлка от главы Металлургического района собрала лучших школьников района  23 декабря в Досуговом Центре «Импульс».

Мне всегда хотелось побывать на таких мероприятиях и каждый год старалась учиться хорошо и активно участвовать в жизни школы. И вот случилось чудо!

 Я даже не ожидала, что пригласят и меня. Как была  рада, когда Светлана Александровна, наша классная руководительница, вручила мне новогодний  пригласительный билет от Главы района. 


Это фото взято с блога Светланы Александровны Плешановой, классного руководителя 1а и 5а классов. Блог называется "Ашки"  Смотрите и читайте  ЗДЕСЬ!

Я словно оказалась в сказке и почувствовала себя Золушкой, а моя учительница оказалась  Феей. 
С самого утра  бегала по дому и выбирала наряд, а для волос придумала из мишуры интересную шишку. И вот я готова на праздник.


На елке было  много народу, чувствовалась новогодняя атмосфера. У самых дверей гостей встречали герои из разных сказок. Затем нас пригласили в  красиво украшенный зал, где посмотрели спектакль «Сказка об Ивашке в белой рубашке». 


Спектакль очень понравился, остались добрые и хорошие впечатления.


 Но это еще не всё. После спектакля получили сладкий подарок! 


Домой вернулась довольная и счастливая, с планами на следующий год, а это значит, надо продолжать хорошую, отличную учебу и активную школьную жизнь.

Арина Сулейманова, 5а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий