Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


четверг, 25 октября 2018 г.

К Юбилею школы. София Исламова об учителе...



Школьная мама
Наверное каждый из нас с самого раннего детства задумывается о том, кем он станет, когда вырастет. И я тоже задумалась… Я хочу стать учителем!



Еще в садике я решила, что стану учителем. Играла с ребятами не в куколки, прятки и догонялки, а в школу.

 А когда я пошла в 1 класс, то впервые увидела свою первую учительницу Плешанову Светлану Александровну. И мое желание стать учителем стало еще больше! Только теперь я хочу стать учителем, похожим на Светлану Александровну!



Она для всего нашего класса пример для подражания! Во всем я хочу быть похожей на нее. Хотя она живет далеко от школы, она никогда не опаздывает. И я для себя решила, что тоже постараюсь никогда не опаздывать. Лучше встать пораньше и прийти в школу вовремя. Она всегда ходит такая красивая и аккуратная, что и я тоже самостоятельно стала следить за своими вещами и подбирать себе одежду на каждый день. Чтобы выглядеть опрятной и аккуратной.




А сколько всего интересного знает Светлана Александровна!!!  Все уроки она проводит так интересно, что даже не хочется уходить из школы домой.




Даже дежурство по классу все мы полюбили. Никто из ребят не хочет уступать свой день дежурства и ждут его с нетерпением. Светлана Александровна доверяет нам, а мы не хотим ее подвести.  Со всеми детьми она разговаривает ласково и дружелюбно. А уж если кто-нибудь и напроказничает, то не кричит и не ругается, а объясняет им, что так себя нельзя вести и почему нельзя.  
Каждый вечер я с нетерпением жду утра, чтобы поскорее прийти в свою любимую школу, в свой дорогой класс  и увидеть лучшую учительницу школы!
Наша Светлана Александровна не просто учитель, для меня она и друг, и наставник. Я бы даже сказала, что Светлана Александровна моя школьная мама!


София Исламова, 2-а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий