Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


пятница, 24 мая 2019 г.

"Дневник Стива"

Моя любимая книга – «Дневник Стива». В ней говорится о том, как обычный школьник Стив попал в компьютерную игру «Майнкрафт». На протяжении всей книги герой сталкивался с различными опасностями и ловко выходил из них. Ему пришлось встретиться с монстрами, построить свое первое жилище и научиться выживать в этом мире!


Мне очень интересно следить за приключениями Стива, потому что я люблю и саму игру. Я прочел уже шесть книг из этой серий, с нетерпением жду следующей… всего их 12.
За отличное окончание III четверти мама пообещала купить восьмую книгу, а Дарья Владимировна уже подарила мне книгу №9 за лучшее ведение читательского дневника. Я горжусь своими успехами! Чтение книг расширяет мой кругозор. Мои друзья уже знакомятся с этой серией книг, мне не жалко поделиться книгами, пусть читают!



Евгений Тырышкин, 2-б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий