Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 28 мая 2019 г.

"Снежная Королева. Моя книга детства. Примерка образа""




Наверняка каждый ребенок с самого раннего детства слушал, смотрел или читал сказку всемирно известного писателя Ганса Христиана Андерсена «Снежная Королева». И я не являюсь исключением. Еще в садике я смотрела мультфильм. 


Мультфильм "Снежная королева" взят   ЗДЕСЬ

Потом, когда я научилась читать, будучи уже первоклашкой, я прочитала эту сказку 


и даже сама побывала в образе Снежной Королевы!



Эта сказка о добре, любви, мужестве и о том, что добро всегда побеждает зло. Моя любимая героиня, конечно же Герда. Эта отважная девочка всем сердцем искренне любила Кая. И, даже не зная жив он или нет, пошла на его поиски. Читая книгу, я восхищалась ее терпением, мужеством, смекалкой. Она находила выход из любой ситуации. И какие бы преграды не встречались Герде по пути, она не отчаивалась, не опускала руки, а шла вперед к своей цели. Из книги я поняла, что любовь способна разрушить любые злые чары… Даже волшебное могущество Снежной Королевы оказалось бессильным перед добром, любовью и храбрым сердцем Герды.




У этой истории счастливый финал. Герда сумела отыскать своего любимого друга. Ей удалось разрушить чары Снежной Королевы и растопить сердце бедного Кая.

 Эта сказка научила меня быть терпеливой в достижении поставленных целей и никогда не сдаваться! А также сказка наставляет нас, читателей, на теплые, искренние и добрые взаимоотношения между близкими и родными людьми. Учит нас всегда приходить на выручку друг другу и не отворачиваться, если у кого-то произошла беда.

Эта сказка, волшебная и чудесная, так запала мне в душу, что когда я узнала про конкурс, посвященный ей, то не смогла пройти мимо. Этот конкурс проводила библиотека №13. И мы с мамой приняли в нем участие. Ведь не каждый день есть возможность стать Снежной Королевой! Моя бабушка сшила мне костюм, мама сделала корону и посох.



Я сама придумала танец, выучила стих. Еще мы составили календарь дел Снежной Королевы. 



По итогам конкурса я получила 1 место и очень была этому рада! Ведь во время подготовки мы проводили время вместе, все делали вместе и дружно!
Чему я научилась, прочитав сказку и приняв участие в конкурсе? Тому, что если в сердце живет любовь, то не надо бояться зла и трудностей. Потому что добро все равно победит!
Любите своих близких и родных, будьте терпеливыми и умейте прощать!

София Исламова, 2-а класс

Фото от автора.
Картинки взяты из Интернета.

Щелкните левой кнопкой мыши по обложке книги и .... читайте книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий