Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


суббота, 25 мая 2019 г.

"Папатека"



Моя любимая книга – это «Папатека» Анны Никольской. Меня она заинтересовала сюжетом, юмором, игрой и счастливым финалом.


Книга интересная и читается на одном дыхании. Запутанная история вновь и вновь заставляет читателя переворачивать страницы. В этой сказочной повести есть веселые и грустные моменты, а также загадочные и страшные. Мне очень понравилось читать про путешествия главного героя – Вити Половинкина. Я все время представляла себя на его месте, испытывала целый спектр чувств: от восторга до страха.

Автор книги, Анна Олеговна Никольская. Фото взято в Википедии 

Книга Анны Никольской «Папатека» учит ценить то, что есть у тебя уже сегодня. Мне хочется перечитать эту книгу вновь и еще раз пережить те эмоции. 

Советую прочесть это произведение своим одноклассникам.

________________

14 июня Анне Олеговне Никольской исполнится ровно 40 лет. Она - юбиляр 2019 года!
Интересную информацию об авторе можно прочитать  ЗДЕСЬ
Переходите по ссылке и....
для Вашего внимания будет предложен список книг А.О. Никольской, а еще... видео...



Ксения Демина, 4-а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий