Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 31 октября 2018 г.

К Юбилею школы. Школа глазами детей. Татьяна Коркина


Школа глазами детей
Школа – это учебное заведение, в котором мы приобретаем первые знания, от элементарного изучения букв и цифр до сложнейших вычислений. В школе можно получить основу для дальнейшего выбора профессии. Тем не менее, очень часто приходится слышать от учеников: «Зачем мне эта школа?" Так говорит моя сестра Ксения  Я очень боялась первый раз идти в школу. Но школа, хоть она и большая, но очень уютная, учителя приветливые и доброжелательные. Наши учителя помогают каждому ребенку освоить новый материал, а также организуют спортивные и праздничные мероприятия, эстафеты и олимпиады. С каждым годом наша школа становится все лучше. Кажется, она давно должна постареть (все-таки 60 лет!), но школа все молодеет и молодеет. Новые победы, новые учителя, новые ученики, которые стремятся развивать школу. Учителя и их воспитанники становятся победителями и призерами на городских и всероссийских конкурсах, вместе придумывают новые методы обучения. Школа никогда не стоит на месте, а растет и совершенствуется. В нашей школе много интересных предметов и внешкольных занятий. Все бывает, но остается в памяти только хорошее. Я хожу в школу с желанием учиться, узнавать новое. Мне нравится, что в школе я могу проявить себя, участвуя в различных мероприятиях. Можно петь и танцевать, читать стихи на конкурсе юных чтецов и рисовать. А еще нравится то, что мы ездим в музеи, где нам рассказывают про наш город. Моя сестра Ксения, выпускница нашей школы, говорит: "Учителя во всех школах стремятся повысить успеваемость своих учеников, при этом не учитываются способности конкретного школьника. Именно это вызывает апатию у некоторых детей к учебе. Также не хватает возможности выбирать самостоятельно предметы, которые хочется изучать. Да. Есть кружки, факультативы и прочее, но это не входит в учебные часы. А хорошо было бы воспитывать индивидуальную личность с самого детства"... Мне нравится, что в школе мы учимся дружить, помогать, поддерживать друг друга. В школе мы проводим большую часть своего времени и поэтому мне очень хочется, чтобы все ребята шли в школу с удовольствием и учились как можно лучше. Именно здесь, в школе, происходят главные события нашей жизни.

Татьяна Коркина, 2-б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий