Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 31 октября 2018 г.

К Юбилею школы. В. Поливода. Школа глазами детей



Я ученица 8 класса. Мне нравится наша школа. В шестьдесят первой школе очень хорошие учителя. У нас очень дружный класс. Больше всего мне нравится русский и английский язык. Я считаю. Что школа хорошая, но как же считают другие ученики этой школы. И я решила спросить у учеников 6-8 классов. Примерно половина из них ответили, что любят нашу школу и желают ей процветания. А остальная часть считают, что в школу они ходят потому, что их заставляют родители. Лично я считаю. что если ходить в школу с удовольствием, то и будут хорошие оценки и если ученик не учится по тому, или иному предмету, то учитель в этом не виноват. В нашей школе есть много кружков для занятий и учителя нашей школы всегда говорят: «Если не поняли, то спросите». Я и ученики школы № 61 желают светлого и хорошего будущего школе и учителям.
Вероника Поливода, 8-б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий