Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 3 января 2018 г.

Екатерина Рожкова. В подарок на Новый год...



В подарок на Новый год...  я  решила ... спасти жизнь!

Я подобрала на улице крохотного котенка. Он был очень красивый, и очень маленький... Посмотрев в его глаза, можно было увидеть тот страх, ту боль, что ему причинили люди! А ведь никто не заслуживает такого отношения.

Как только я принесла котенка домой, сразу же накормила бедолагу, он был очень худой. Еще бы немного и бедного котенка не стало бы...
У малыша были отморожены лапы, уши, носик и хвостик. Но вскоре мы узнали, что хвостик не отморожен, а сломан! и тут я задумалась, как можно быть такими жестокими к беззащитному животному. 
Какой красивый был этот котенок! Серый, со странноватым узором по всему телу, с зелеными глазами. Я долго не могла понять, на кого он похож, и недавно я это поняла! Снежный Барс! Прям точная копия!
И свой первый Новый год, котик провел в тепле , уюте, с вкусной едой. И мы его назвали - Happy ( счастье). Потому что такое счастье можно искать долго!
Через недельку, мы собрались вести его к ветеринару, но заметили кое что странное. Его краюшки ушек начали отпадать, видимо, это были отмороженные части. А также его хвостик тоже начал отпадать, но не из-за обморожения! У него был открытый перелом, и косточки на кончике хвостика были переломаны, этот край висел на кожице! Я с семьей отнесли его в ветеринарную клинику. 
Хоть теперь наш Хеппик со странными ушками и коротким хвостиком, он все равно радуется жизни. Помогает мне делать уроки (скидывает учебники и грызет ручки), убираться( бегает за веником и тряпочкой) и весело проводит время с нашей взрослой кошкой Лизаветой (бегает за ней и, порой, получает пару легких ударов по мордочке).
Я скажу всем , кто проходит мимо маленьких беззащитных животных, вы можете измениться, сделав одно доброе дело - спасти одну жизнь, и я вам обещаю, это счастье будет вас благодарить всю свою жизнь!

"Спит мой Лапка"

Екатерина Рожкова, 7-б класс




Комментариев нет:

Отправить комментарий