Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 8 января 2018 г.

Вячеслав Веракша. В рубрику "Проба пера". Другая жизнь. Фэнтези.

Уважаемые читатели! Вы уже знакомы с творчеством Вячеслава Веракша. В прошлом году наша газета предлагала для Вашего внимания замечательную рождественскую сказку "Рождество в Белогорске" (читайте сказку ЗДЕСЬ). На страницах газеты публиковались его стихи...
В настоящее время Слава учится в 5-а классе. Его классным руководителем так и осталась учитель начальных классов Светлана Александровна Плешанова, которая учила Славу с самого первого класса.
В этом Новом 2018 году Вячеслав предлагает фэнтези!  Читайте.... прямо сейчас....


Вячеслав Веракша

Другая жизнь


Пролог.

С древних пор люди проявляют интерес к небесным светилам. Самое близкое и видимое  безусловно  Луна… Но мало кто задумывается о том, что мы ее видим только с одной стороны. Что же скрыто на обратной ее стороне? В чем же тайна темной ее стороны?
Этими вопросами задаются ученые до сих пор. Ведь, казалось бы, Луна уже исследована вдоль и поперек, но, тем не менее, она все  же преподносит нам сюрпризы.

Картинка взята  ЗДЕСЬ

Экспедиция.

В тот день мы высадились на Луну вблизи кратера Аполлон. Нашей задачей было собрать образцы базальтовой лавы из лунных морей.  Мы с напарником вышли со станции и отправились выполнять задание.  Не замечая, мы отходили все дальше и дальше от нашей станции, пока не поняли, что наши радары не передают радиосигнал. Я оглянулся вокруг и не мог узнать место, где мы находились. Здесь мы еще не были. На небольшом расстоянии от нас я увидел две скалы, которые стояли посредине огромного кратера. Жестами я показал напарнику двигаться туда. Приблизившись к скалам, я понял, что это не просто скалы, а действующие вулканы. Но эти вулканы отличались от остальных своих братьев. Они извергали не базальт, а кремний. Кратер был заполнен кипящим кремнием.  Мы взяли образцы и из этого кратера  и уже собрались поворачивать обратно, как я заметил какое-то движение справа от себя. Я передал напарнику образцы, велел возвращаться на базу и вернуться с нужным оборудованием. Сам же двинулся в сторону, где, как мне показалось, кто-то или что-то двигалось.

Картинка взята  ЗДЕСЬ

Подлунный туннель.

Обогнув наполовину скалы, я заметил между ними проход, который уходил внутрь Луны. Я взглядом искал какой-нибудь мост или переправу. Я обошел вокруг этого кратера примерно за три часа. Напарник должен был уже выдвинуться обратно ко мне с группой астрофизиков и астробиологов. Но, все же, пройдя вокруг этих скал, я так и не нашел ничего похожего на мост. Так. Спокойно. Думай. Если там есть туннель, ступени, уводящие вниз, значит, должен быть мост. Если, конечно, это нечто, построившее этот туннель не настолько термостоек, чтоб переносить температуру кипения кремния. А это не много немало 2600 градусов по Цельсию!  Вдруг, я снова почувствовал какое-то движение, но уже позади себя. Я решил, что это напарник и обернулся, даже не догадываясь, что двигалось в мою сторону.

  
Жители Луны.

Оно, будто парило над поверхностью. Но, подлетев ближе, я увидел что-то похожее на наш земной сноуборд, только парящий в воздухе. Он был прозрачный, и я успел разглядеть золотистые нити микросхем, проходящих внутри него.  Того кто стоял на луноборде (так я назвал эту доску), я не очень хорошо разглядел. Все что я смог увидеть, так это его рост, сложение тела и его лицо. Он был выше меня примерно на 70 сантиметров. Получается, если мой рост 174 сантиметра, то его  244 сантиметра. Это существо было не только высоким, но и очень худым, настолько худым, что сквозь его кожу просвечивали голубые капилляры. Череп его был немного вытянут и заострен к затылку. У него были огромные черные глаза, веки были сросшиеся и прозрачны, как у змеи. 
Я увидел инопланетянина. Ужас. Страх. Волнение. Любопытство. Все эти чувства испытывал я в тот момент.
Это существо двигалось прямо ко мне.  Не долетев метров десять, я услышал его голос. Но при этом его рот не открывался. Так, значит он телепат.  Его интересовал один вопрос: зачем мы здесь. Я постарался собрать все свои мысли в кучу, мысленно ответил на его вопрос. Я рассказал ему, что мы ученые. Исследуем Луну, собираем материалы для изучения.  И в голове снова прозвучал его металлический голос: тогда вам надо это увидеть. Он подхватил меня одной рукой и двинулся в сторону туннеля. При его тощем телосложении, хватка у него была железной. Мы пролетели над кратером с кремнием. Теперь понятно, почему нет моста. Они передвигаются на лунобордах.
Мы подлетели к туннелю. Ступени уходили глубоко. Мрак. Темнота. Мы влетаем в туннель.

Лунный город.

То, что я увидел невозможно описать словами, но я все же попробую. Сначала мы летели в полной темноте. Я не мог разобрать абсолютно ничего. Как передвигался этот лунатик я не понимал. Но вдруг по обеим сторонам туннеля стали появляться светящиеся кристаллы. Это была неизвестная для меня горная порода. От чего они светились я так и не понял. Ясно было одно, что никаких проводов к ним подведено не было. Они светились сами по себе. Чем глубже мы опускались, тем больше становилось этих кристаллов и тем больше становилось свечение. Но вот туннель стал расширяться, и мы оказались в просторном зале. Он полностью был сделан все из тех же кристаллов. Словно кто-то продолбил пещеру в этой кристальной скале.  Из зала вело несколько коридоров.
Один из коридоров вел во что-то похожее на автосервис. Только ремонтировали там не автомобили, а луноборды.  Из жителей Луны там было всего лишь шесть особей. Они были немного ниже моего провожатого. И капилляры у них были не совсем голубые, а какие-то фиолетовые. Все в этой мастерской было автоматизировано. Лунатики так и не произнесли ни слова. Я думаю, они общались между собой с помощью телепатии. Другие жители смотрели на меня не враждебно, скорее, с любопытством, как на диковинную вещицу. Помимо лунобордов здесь были и прочие интересные штуковины, назначение которых я сам не понял, а объяснять мне никто не спешил.
Следующий коридор вел в некое подобие столовой. Там стояли длинные столы, за которыми обедали лунные жители. Мой сопровождающий не сел за общий стол. Он поднялся на постамент, сел в огромный трон все из того же кристалла. По видимому это был их предводитель.  К нему подошел лунатик, по всей видимости слуга, поднес ему поднос  с чашкой и бокалом. В чашке была какая-то сероватая вязкая жидкость.  А в бокале ярко-голубая. Мне предложили сесть рядом и тоже преподнесли такой же поднос с едой. Лунатик выпил обе жидкости.  Я решил попробовать.  К моему удивлению, я не почувствовал никакого вкуса. Однако голод отступил, силы вернулись.
Потом мы полетели к третьему коридору.  Когда мы влетели в него, я просто остолбенел. Это было что-то вроде лаборатории.  Там было множество экранов. Но, ни одного лунатика тут не было. Мой проводник подошел к одному из планшетов, приложил свою ладонь и все мониторы включились. То, что я увидел, потрясло меня, пронзило ужасом! Я увидел свою родную планету в разных ракурсах. Города в приближенном виде, отдельных конкретных людей, в основном глав государств, военные базы, заводы  и многое другое.
Я стоял и смотрел, не мог оторвать глаз. На одном мониторе я увидел свою станцию. Вся моя группа мирно спала. Было такое ощущение, что они внезапно уснули. Прямо там, где стояли. Господи, они следят за нами! Они видят все! Он нажал  какую-то кнопку, изображение стало приближаться, я понял, что это Россия, Москва. Моя улица,  мой дом, моя квартира. Одна мысль у меня в голове. Как??? И все тот же голос отвечает: чем больше у вас электроники, тем проще за вами следить. Мы отслеживаем все сигналы. На любых волнах. Я пребывал в трансе. Между тем мы отправились в четвертый коридор. Там находилось несколько отсеков. В одном отсеке стояли луноборды. Их было около сотни.  Дальше был отсек с чем-то похожим на челноки. Что-то вроде капсулы на одну персону.
Еще дальше стояли космические корабли, круглые, именно такие, которые многие из землян называют НЛО. Их тут было много, может сто, может больше. Конца зала я не увидел, но по обеим его сторонам стояли эти громадные машины. Дальше были еще какие-то летательные аппараты, снабженные электромагнитным и лазерным оружием. Тут же стояли ракетные установки, очень похожие на наши, только усовершенствованные.
Было здесь и плазменное оружие. Мне стало по-настоящему страшно. Я заметил на лице моего лунатика нечто похожее на улыбку. И вновь его голос в моей голове: земляне,  вам нечего бояться. Это все для вашей безопасности. Мы долгие столетия оберегаем ваш покой от вторжения из враждебных миров. Вам всегда интересно, что же там на других планетах. Иногда  лучше не знать. Не лезть в чужие миры.
 После этих слов я стал терять сознание. Все вокруг стало кружиться, тогда я подумал, что схожу с ума. Все. Темнота.
Очнулся я уже на базе. На меня с удивлением и беспокойством смотрела моя группа. Когда я стал им рассказывать что я видел они лишь посмеялись, объяснив это тем, что у меня возникли галлюцинации на фоне недостатка кислорода. Оказывается меня не было почти 36 часов. Запасов кислорода в моем баллоне должно было хватить на 24 часа. Как я мог дышать еще 12 часов? Значит в туннеле был кислород? Так много вопросов. Но в голове звучит фраза, сказанная лунатиком: иногда лучше не знать….
Мы благополучно вернулись на Землю. Задание выполнено. После этой экспедиции я перестал болеть. Совсем. И старение тоже замедлилось. Я не могу этого объяснить.
Прошло около двух месяцев после экспедиции. В нагрудном кармане своего мундира я обнаружил небольшой кусочек того самого кристалла. Значит, я все это видел на самом деле…..

Послесловие.


Так мы не одиноки во Вселенной….У нас есть союзники. Но также есть и враги. Так стоит ли пытаться связаться с инопланетным разумом? Или все-таки не стоит лезть в чужие миры? Лучше не знать, что там, на других планетах? 

Картинка взята  ЗДЕСЬ

Вячеслав Веракша, 5-а класс.


_________________________
Ребята! У нас просьба к вам. 
Кто прочитал сказку, фэнтези, стихи Вячеслава, кому понравилось его творчество ..., пожалуйста, нарисуйте к этим работам свои рисунки. Лучшие, т.е., те работы, которые выберет сам Слава, станут иллюстрациями к его произведениям!!!
Ждем (очень ждем) рисунки от вас!!!
Редакция газеты "ШАГ"




1 комментарий:

  1. Замечательно... Я впервые рассказ прочитала в апреле 2017 г. Мне так понравился его фантастический рассказ, что я его даже своим детям предложила. Слава тогда учился в 4 классе! Молодец! Умничка!

    ОтветитьУдалить