Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 10 января 2018 г.

Валерия Макаровских. Моя любимая собака.


Мою любимую собаку зовут Ларик. 


Он маленького роста, шоколадного цвета. Порода его «Тойтерьер». Мы купили с мамой его взрослого, ему было 2,5 года. Когда привезли его домой, он был напуган сильно, но к вечеру повеселел. 


Он очень умный! Однажды мы услышали, как утром вместе со мной ОН пел! Меня тогда одевали в садик. Но он поет и по сей день. Он поет вместе с нами и даже может говорить «Мама» а потом тихонько тянет голос. Есть одна не хорошая черта в его характере, он не всегда остается один дома, я так думаю, что это страх от прошлых хозяев, что он один сидел дома. А когда нам приходится оставлять его дома, он от злости растаскивает свою одежду, и даже научился открывать шкаф-купе...

 Он очень сильно любит играть с мячиком. Мы ему кидаем мяч, а он приносит  его и хочет, чтобы мы отбирали у него мяч. Мы стали хитрить и перестали играть, а он подходит сам и кладет мяч нам в руки. 

Его любимое лакомство мясо и косточки.  Во дворе дома у нас лес, и мы там отпускаем его побегать без поводка, иногда он, правда, не слушается и убегает далеко от нас, но тут же возвращается. 
Я люблю свою собаку, он всегда спит со мной на кровати в ногах и охранят меня.

Валерия Макаровских, 1-б класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий